|
КОНКУРС
«ЦИФРОВОЙ МАРЗАН 2006»:
ИТОГИ ПОДВЕДЕНЫ |
|
14 декабря в «Президент-Отеле» прошла торжественная
церемония подведения итогов конкурса «Цифровой Марзан 2006», организованного
издательством «Курсив». Принимая во внимание развитие цифровых технологий
в полиграфии, мы решили провести в этом году «цифровую» версию конкурса
«Хрустальный Марзан», который впервые прошел в 1998 г. Основная
цель «Цифрового Марзана» — определить наиболее перспективные виды
полиграфического оборудования и технологий для российского рынка
коммерческой печати, информировать специалистов отрасли о возможностях
современных цифровых печатающих устройств, ориентированных на рекламный
и полиграфический рынки.
Цифровая техника стремительно развивается и оказывает
влияние на полиграфический рынок. Если раньше для производства требовалось
дорогое специализированное оборудование, то сейчас вполне можно
использовать серийный цифровой продукт. Различные цифровые печатающие
устройства используются на всех этапах издательского и полиграфического
производства. Как сделать выбор из всего многообразия? Какие характеристики
важны для того или иного применения? Эти и многие другие вопросы
возникают у специалистов в области полиграфии при выборе оборудования.
Эксперты издательства «Курсив» провели тестирование
наиболее интересных цифровых устройств, предоставленных производителями,
и определили лидеров в 16 номинациях. Эти номинации оптимально отражают
потребности различных сегментов издательско-полиграфической отрасли.
Победителя в 17-й номинации определяло жюри профессионалов, в которое
вошли ведущие российские специалисты-практики по цифровой печати.
В рамках конкурса было протестировано более 60
типов устройств, что составляет более 75% профессиональных устройств,
присутствующих на рынке, и около 50% устройств домашнего и офисного
класса. Не были рассмотрены некоторые узкоспециализированные устройства,
разработанные для решения определенных задач.
ЖЮРИ ПРОФЕССИОНАЛОВ. СЛЕВА НАПРАВО:
Г. БОЕВ (ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ),
М. ВОРОБЬЕВ (NEXPRINT),
А. МАНУКЯН (ВОВРЕМЯ),
О. КАЗЬМИН (СИДИ-ПРЕСС),
Ю. ЗАХАРЖЕВСКИЙ (МОЛОПАК),
А. ВЕСЕЛОВСКИЙ (24_PRINT)
Победителям конкурса были вручены дипломы и фирменные
призы издательства «Курсив» — «Хрустальные Марзаны».
Издательство «Курсив» выражает благодарность компаниям,
принявшим участие в конкурсе и предоставившим свои модели для тестирования
и детального рассмотрения. Подробные результаты тестирования с комментариями
будут опубликованы в журналах издательства «Курсив» в начале 2007
г.
|
|
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (499) 187 7088
WWW: www.kursiv.ru
E-mail: kursiv@kursiv.ru
|
|
© 2001 - 2013 Издательство «Курсив»
|
|